Итоги работы консультационного центра для потребителей

За период с 01 по 30 сентября 2024 года на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» консультации по вопросам, связанным с применением норм права законодательства о защите прав потребителей, получили 213 граждан.

Темами обращений граждан были:

Вопросы, связанные с оказанием услуг (выполнением работ):

1.      Услуги ЖКХ – 14 консультаций;

2.      Услуги связи – 6 консультаций;

3.      Туристские услуги – 5 консультаций;

4.      Финансовые услуги – 3 консультации;

5.      Бытовые услуги – 19 консультаций;

6.      Медицинские услуги – 3 консультации;

7.      Образовательные услуги – 2 консультация;

8.      Транспортные услуги – 3 консультации;

9.      Услуги общественного питания – 3 консультации.

Вопросы, связанные с приобретением товаров ненадлежащего качества:

1.      Продажа продовольственных товаров – 10 консультаций;

2.      Технически сложные товары – 23 консультации;

3.      Мобильные телефоны – 18 консультаций;

4.      Обувь – 5 консультаций;

5.      Парфюмерно-косметические товары – 4 консультаций;

6.      Одежда – 10 консультаций;

7.      Строительные материалы и изделия – 7 консультаций;

8.      Мебель – 18 консультаций;

9.      Двери – 5 консультации;

10.   Пластиковые и иные виды окон – 1 консультации;

11.   Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 3 консультации;

12.   Игрушки – 2 консультации;

13.   Продажа товаров дистанционным способом – 14 консультаций;

14.   Прочие – 20 консультации.

Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей – 15 консультаций.

По всем поступившим обращениям юрисконсультом «Консультационного центра для потребителей» даны разъяснения, в ряде случаев подготовлены соответствующие документы.