Итоги работы консультационного центра для потребителей
За период с 01 по 30 сентября 2024 года на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» консультации по вопросам, связанным с применением норм права законодательства о защите прав потребителей, получили 213 граждан.
Темами обращений граждан были:
Вопросы, связанные с оказанием услуг (выполнением работ):
1. Услуги ЖКХ – 14 консультаций;
2. Услуги связи – 6 консультаций;
3. Туристские услуги – 5 консультаций;
4. Финансовые услуги – 3 консультации;
5. Бытовые услуги – 19 консультаций;
6. Медицинские услуги – 3 консультации;
7. Образовательные услуги – 2 консультация;
8. Транспортные услуги – 3 консультации;
9. Услуги общественного питания – 3 консультации.
Вопросы, связанные с приобретением товаров ненадлежащего качества:
1. Продажа продовольственных товаров – 10 консультаций;
2. Технически сложные товары – 23 консультации;
3. Мобильные телефоны – 18 консультаций;
4. Обувь – 5 консультаций;
5. Парфюмерно-косметические товары – 4 консультаций;
6. Одежда – 10 консультаций;
7. Строительные материалы и изделия – 7 консультаций;
8. Мебель – 18 консультаций;
9. Двери – 5 консультации;
10. Пластиковые и иные виды окон – 1 консультации;
11. Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 3 консультации;
12. Игрушки – 2 консультации;
13. Продажа товаров дистанционным способом – 14 консультаций;
14. Прочие – 20 консультации.
Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей – 15 консультаций.
По всем поступившим обращениям юрисконсультом «Консультационного центра для потребителей» даны разъяснения, в ряде случаев подготовлены соответствующие документы.