Консультационный центр для потребителей

Специалисты консультационного центра консультируют как граждан, так и представителей юридических лиц по вопросам защиты прав потребителей в соответствии с действующим законодательством.

Под понятие отношения в сфере защиты прав потребителей подпадает множество отдельных вопросов:

  • продажа товаров (продукты питания, обувь, одежда, бытовая техника и др.)
  • оказание бытовых, медицинских, туристических и иных услуг
  • услуги ЖКХ
  • услуги банков и страховых компаний.
  • устное и письменное консультирование по правовым вопросам в сфере защиты прав потребителей;
  • предоставление образцов претензий, исковых заявлений, жалоб в органы государственной власти, а также помощь в заполнении данных образцов;
  • устное и письменное консультирование по порядку досудебного и судебного разрешения споров.
  • консультирование с подготовкой специалистами центра для граждан заявления для добровольного удовлетворения требования потребителя (претензия) в отношении товаров и выполнения работ (оказания услуг) по конкретному случаю;
  • консультирование с подготовкой специалистами центра искового заявления, кассационной и апелляционной жалобы по конкретному случаю;
  • консультирование с подготовкой специалистами центра жалобы в надзорные органы по конкретному случаю;
  • консультирование с подготовкой иных процессуальных документов (возражения, отзывы или дополнения к исковому заявлению/судебному приказу, ходатайство и т.д.);
  • консультирование по вопросу применения законодательства в сфере защиты прав потребителей для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В силу того, что данные вопросы регулируются большим количеством нормативно-правовых актов, гражданам может требоваться профессиональная помощь юриста.

Вы можете обратиться в консультационный центр для потребителей для получения бесплатной юридической помощи по вопросам защиты прав потребителей.

Консультационный центр оказывает следующие бесплатные услуги в рамках государственного задания:

На платной основе в соответствии с прейскурантом, утвержденным главным врачом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия», Консультационный центр оказывает следующие услуги в сфере защиты прав потребителей:

Обратиться за помощью в Консультационный центр для потребителей можно по адресу: г. Петрозаводск, ул. Луначарского, 13А, каб. 23 (вход с торца здания со стороны ул. Ригачина)

Часы приема потребителей:

пн. – чт. с 9:00 до 16:30,

пт. с 9:00 до 13:00,

Перерыв с 13.00 до 14.00.

сб. и вс. – выходные дни

Задать интересующие Вас вопросы или записаться на прием к юристу можно по телефону: 8 (8142) 56-12-07

Жители районов Республики Карелия могут получить бесплатную консультационную помощь по вопросам защиты прав потребителей в консультационных пунктах на базе филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия». Консультационные пункты на безвозмездной основе оказывают следующие услуги в рамках государственного задания:

1. устное и письменное консультирование по правовым вопросам в сфере защиты прав потребителей;

2. предоставление образцов претензий, исковых заявлений, жалоб в органы государственной власти, а также помощь в заполнении данных образцов;

3. устное и письменное консультирование по порядку досудебного и судебного разрешения споров.

Жители районов Республики Карелия могут обратиться в консультационные пункты по следующим адресам:

1)      в г. Костомукша по адресу: ул. Звездная, д.23, или по телефону 8 (81459) 5-19-49. Режим работы: по пятницам с 14.00 до 15.00;

2)      в г. Сегежа по адресу: ул. Мира, д. 38 А, или по телефону 8(81431) 4-37-92. Режим работы: по пятницам с 14.00 до 15.00;

3)      в г. Кемь по адресу: ул. Гидростроителей, д. 36, или по телефону 8(81458) 7-29-64. Режим работы: по пятницам с 14.00 до 15.00.