Консультационный центр для потребителей
Специалисты консультационного центра консультируют как граждан, так и представителей юридических лиц по вопросам защиты прав потребителей в соответствии с действующим законодательством.
Под понятие отношения в сфере защиты прав потребителей подпадает множество отдельных вопросов:
- продажа товаров (продукты питания, обувь, одежда, бытовая техника и др.)
- оказание бытовых, медицинских, туристических и иных услуг
- услуги ЖКХ
- услуги банков и страховых компаний.
- устное и письменное консультирование по правовым вопросам в сфере защиты прав потребителей;
- предоставление образцов претензий, исковых заявлений, жалоб в органы государственной власти, а также помощь в заполнении данных образцов;
- устное и письменное консультирование по порядку досудебного и судебного разрешения споров.
- консультирование с подготовкой специалистами центра для граждан заявления для добровольного удовлетворения требования потребителя (претензия) в отношении товаров и выполнения работ (оказания услуг) по конкретному случаю;
- консультирование с подготовкой специалистами центра искового заявления, кассационной и апелляционной жалобы по конкретному случаю;
- консультирование с подготовкой специалистами центра жалобы в надзорные органы по конкретному случаю;
- консультирование с подготовкой иных процессуальных документов (возражения, отзывы или дополнения к исковому заявлению/судебному приказу, ходатайство и т.д.);
- консультирование по вопросу применения законодательства в сфере защиты прав потребителей для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
В силу того, что данные вопросы регулируются большим количеством нормативно-правовых актов, гражданам может требоваться профессиональная помощь юриста.
Вы можете обратиться в консультационный центр для потребителей для получения бесплатной юридической помощи по вопросам защиты прав потребителей.
Консультационный центр оказывает следующие бесплатные услуги в рамках государственного задания:
На платной основе в соответствии с прейскурантом, утвержденным главным врачом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия», Консультационный центр оказывает следующие услуги в сфере защиты прав потребителей:
Обратиться за помощью в Консультационный центр для потребителей можно по адресу: г. Петрозаводск, ул. Луначарского, 13А, каб. 23 (вход с торца здания со стороны ул. Ригачина)
Часы приема потребителей:
пн. – чт. с 9:00 до 16:30,
пт. с 9:00 до 13:00,
Перерыв с 13.00 до 14.00.
сб. и вс. – выходные дни
Задать интересующие Вас вопросы или записаться на прием к юристу можно по телефону: 8 (8142) 56-12-07
Жители районов Республики Карелия могут получить бесплатную консультационную помощь по вопросам защиты прав потребителей в консультационных пунктах на базе филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия». Консультационные пункты на безвозмездной основе оказывают следующие услуги в рамках государственного задания:
1. устное и письменное консультирование по правовым вопросам в сфере защиты прав потребителей;
2. предоставление образцов претензий, исковых заявлений, жалоб в органы государственной власти, а также помощь в заполнении данных образцов;
3. устное и письменное консультирование по порядку досудебного и судебного разрешения споров.
Жители районов Республики Карелия могут обратиться в консультационные пункты по следующим адресам:
1) в г. Костомукша по адресу: ул. Звездная, д.23, или по телефону 8 (81459) 5-19-49. Режим работы: по пятницам с 14.00 до 15.00;
2) в г. Сегежа по адресу: ул. Мира, д. 38 А, или по телефону 8(81431) 4-37-92. Режим работы: по пятницам с 14.00 до 15.00;
3) в г. Кемь по адресу: ул. Гидростроителей, д. 36, или по телефону 8(81458) 7-29-64. Режим работы: по пятницам с 14.00 до 15.00.