Итоги работы консультационного центра для потребителей

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения

«Центр гигиены и эпидемиологии

в Республике Карелия»


«УТВЕРЖДАЮ»

Главный врач ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия»

______________________/ Т.Н. Пахомова /

« _____ » _______________ 20____ год.

За период с 01 по 31 мая 2018 года (включительно) на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» консультации по вопросам связанными с применением норм права законодательства о защите прав потребителей получили 164 гражданина.

Темами обращений граждан были:

Вопросы, связанные с оказанием услуг (выполнением работ):

  1. Услуги ЖКХ – 22 консультации;
  2. Долевое строительство жилья – 1 консультация;
  3. Услуги связи – 4 консультации;
  4. Туристские услуги – 1 консультация;
  5. Финансовые услуги – 7 консультаций;
  6. Бытовые услуги – 11 консультаций;
  7. Медицинские услуги – 6 консультаций;
  8. Образовательные услуги – 3 консультации;
  9. Транспортные услуги – 4 консультации;
  10. Услуги общественного питания – 3 консультации.

Вопросы, связанные с приобретением товаров ненадлежащего качества:

1. Продажа продовольственных товаров – 4 консультации;

2. Технически сложные товары – 21 консультация;

3. Мобильные телефоны – 15 консультаций;

4. Обувь – 4 консультации;

5. Одежда – 4 консультации;

6. Строительные материалы – 1 консультация;

7. Мебель – 14 консультаций;

8. Двери – 1 консультация;

9. Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 1 консультация;

10. Продажа товаров дистанционным способом – 6 консультаций;

11. Прочие – 14 консультаций.

Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей – 17 консультаций

По всем поступившим обращениям юрисконсультом «Консультационного центра для потребителей» даны разъяснения, в ряде случаев подготовлены соответствующие документы.