Итоги работы консультационного центра для потребителей

   За период с 01 по 31 августа 2023 года на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» консультации по вопросам, связанным с применением норм права законодательства о защите прав потребителей, получили 282 гражданина.

Темами обращений граждан были:

Вопросы, связанные с оказанием услуг (выполнением работ):

1. Услуги ЖКХ – 23 консультации;

2. Долевое строительство жилья – 2 консультации;

3. Услуги связи – 10 консультаций;

4. Туристские услуги – 10 консультаций;

5. Финансовые услуги – 14 консультаций;

6. Бытовые услуги – 29 консультаций;

7. Медицинские услуги – 8 консультаций;

8. Образовательные услуги – 5 консультаций;

9. Транспортные услуги – 6 консультаций;

10. Услуги общественного питания – 3 консультации.

Вопросы, связанные с приобретением товаров ненадлежащего качества:

1. Продажа продовольственных товаров – 4 консультации;

2. Технически сложные товары – 36 консультаций;

3. Мобильные телефоны – 13 консультаций;

4. Обувь – 12 консультаций;

5. Одежда – 11 консультаций;

6. Строительные материалы и изделия – 10 консультаций;

7. Мебель – 8 консультаций;

8. Двери – 4 консультации;

9. Пластиковые и иные виды окон – 4 консультации;

10. Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 5 консультаций;

11. Игрушки – 2 консультации;

12. Продажа товаров дистанционным способом – 26 консультаций;

13. Прочие – 23 консультации.

Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей – 14 консультаций.

По всем поступившим обращениям юрисконсультом «Консультационного центра для потребителей» даны разъяснения, в ряде случаев подготовлены соответствующие документы.