Итоги работы консультационного центра для потребителей

     

      За период с 01 по 30 ноября 2018 года (включительно) на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» консультации по вопросам связанными с применением норм права законодательства о защите прав потребителей получили 178 граждан.

Темами обращений граждан были:

Вопросы, связанные с оказанием услуг (выполнением работ):

  1. Услуги ЖКХ – 17 консультаций;
  2. Долевое строительство жилья – 4 консультации;
  3. Услуги связи – 7 консультаций;
  4. Туристские услуги – 3 консультации;
  5. Финансовые услуги – 19 консультаций;
  6. Бытовые услуги – 25 консультаций;
  7. Медицинские услуги – 1 консультация;
  8. Образовательные услуги – 1 консультация;
  9. Транспортные услуги – 1 консультация;
  10. Услуги общественного питания – 3 консультации;

Вопросы, связанные с приобретением товаров ненадлежащего качества:

1. Продажа продовольственных товаров – 3 консультации;

2. Технически сложные товары – 15 консультаций;

3. Мобильные телефоны – 16 консультаций;

4. Обувь – 3 консультации;

5. Одежда –10 консультаций;

6. Строительные материалы и изделия – 2 консультации;

7. Мебель – 16 консультаций;

8. Двери – 2 консультации;

9. Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 3 консультации;

10. Продажа товаров дистанционным способом – 5 консультаций;

11. Прочие – 13 консультаций.

Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей – 9 консультаций.

По всем поступившим обращениям юрисконсультом «Консультационного центра для потребителей» даны разъяснения, в ряде случаев подготовлены соответствующие документы.