Итоги работы консультационного центра для потребителей

  За период с 01 по 31 июля 2018 года (включительно) на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» консультации по вопросам связанными с применением норм права законодательства о защите прав потребителей получил 231 гражданин.

Темами обращений граждан были:

Вопросы, связанные с оказанием услуг (выполнением работ):

  1. Услуги ЖКХ – 16 консультаций;
  2. Долевое строительство жилья – 4 консультации;
  3. Услуги связи – 6 консультаций;
  4. Туристские услуги – 6 консультаций;
  5. Финансовые услуги – 9 консультаций;
  6. Бытовые услуги – 19 консультаций;
  7. Медицинские услуги – 9 консультаций;
  8. Образовательные услуги – 1 консультация;
  9. Транспортные услуги – 4 консультации;

Вопросы, связанные с приобретением товаров ненадлежащего качества:

1. Продажа продовольственных товаров – 6 консультаций;

2. Технически сложные товары – 32 консультации;

3. Мобильные телефоны – 28 консультаций;

4. Обувь – 7 консультаций;

5. Одежда – 4 консультации;

6. Строительные материалы – 3 консультации;

7. Мебель – 16 консультаций;

8. Двери – 7 консультаций;

9. Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 3 консультации;

10. Игрушки – 4 консультации;

11. Продажа товаров дистанционным способом – 9 консультаций;

12. Прочие – 24 консультации.

Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей – 14 консультаций

По всем поступившим обращениям юрисконсультом «Консультационного центра для потребителей» даны разъяснения, в ряде случаев подготовлены соответствующие документы.