Итоги работы консультационного центра для потребителей

     

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения

«Центр гигиены и эпидемиологии

в Республике Карелия»


«УТВЕРЖДАЮ»

Главный врач ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия»

______________________/ Т.Н. Пахомова /

« _____ » _______________ 20____ год.

За период с 01 по 30 сентября 2018 года (включительно) на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» консультации по вопросам связанными с применением норм права законодательства о защите прав потребителей получили 136 граждан.

Темами обращений граждан были:

Вопросы, связанные с оказанием услуг (выполнением работ):

  1. Услуги ЖКХ – 16 консультаций;
  2. Долевое строительство жилья – 1 консультация;
  3. Туристские услуги – 1 консультация;
  4. Финансовые услуги – 6 консультаций;
  5. Бытовые услуги – 19 консультаций;
  6. Медицинские услуги – 4 консультации;
  7. Образовательные услуги – 1 консультация;
  8. Транспортные услуги – 2 консультации;
  9. Услуги общественного питания – 2 консультации.

Вопросы, связанные с приобретением товаров ненадлежащего качества:

1. Продажа продовольственных товаров – 1 консультация;

2. Технически сложные товары – 19 консультаций;

3. Мобильные телефоны – 14 консультаций;

4. Обувь – 3 консультации;

5. Одежда – 2 консультации;

6. Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней – 1 консультация;

7. Мебель – 7 консультаций;

8. Двери – 2 консультации;

9. Пластиковые и иные виды окон – 3 консультации;

10. Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 6 консультаций;

11. Продажа товаров дистанционным способом – 2 консультации;

12. Прочие – 15 консультаций.

Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей – 9 консультаций.

По всем поступившим обращениям юрисконсультом «Консультационного центра для потребителей» даны разъяснения, в ряде случаев подготовлены соответствующие документы.