Итоги работы консультационного центра для потребителей

    

     За период с 01 по 31 марта 2019 года (включительно) на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» консультации по вопросам связанными с применением норм права законодательства о защите прав потребителей получили 137 граждан.

Темами обращений граждан были:

Вопросы, связанные с оказанием услуг (выполнением работ):

  1. Услуги ЖКХ – 9 консультаций;
  2. Долевое строительство жилья – 3 консультации;
  3. Услуги связи – 5 консультаций;
  4. Финансовые услуги – 6 консультаций;
  5. Бытовые услуги – 19 консультаций;
  6. Медицинские услуги – 4 консультации;
  7. Образовательные услуги – 1 консультация;
  8. Транспортные услуги – 1 консультация;

Вопросы, связанные с приобретением товаров ненадлежащего качества:

1. Продажа продовольственных товаров – 1 консультация;

2. Технически сложные товары – 13 консультаций;

3. Мобильные телефоны – 14 консультаций;

4. Обувь – 3 консультации;

5. Одежда –3 консультации;

6. Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней – 2 консультации;

7. Строительные материалы и изделия – 1 консультация;

8. Мебель – 11 консультаций;

9. Двери – 3 консультации;

10. Пластиковые и иные виды окон – 2 консультации;

11. Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 7 консультаций;

12. Продажа товаров дистанционным способом – 3 консультации;

13. Прочие – 18 консультаций.

Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей – 8 консультаций.

По всем поступившим обращениям юрисконсультом «Консультационного центра для потребителей» даны разъяснения, в ряде случаев подготовлены соответствующие документы.