Итоги работы консультационного центра для потребителей

  За период с 01 по 31 декабря 2017 года (включительно) на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» консультации по вопросам связанными с применением норм права законодательства о защите прав потребителей получили 165 граждан.

Темами обращений граждан были:

Вопросы, связанные с оказанием услуг (выполнением работ):

Услуги ЖКХ – 10 консультаций;

  1. Долевое строительство жилья – 2 консультации;
  2. Услуги связи – 1 консультация;
  3. Туристские услуги – 2 консультации;
  4. Финансовые услуги – 13 консультаций;
  5. Бытовые услуги – 23 консультации.

Вопросы, связанные с приобретением товаров ненадлежащего качества:

1. Продажа продовольственных товаров – 4 консультации;

2. Технически сложные товары – 23 консультации;

3. Мобильные телефоны – 19 консультаций;

4. Обувь – 5 консультаций;

5. Одежда – 5 консультаций;

6. Строительные материалы – 1 консультация;

7. Мебель – 7 консультаций;

8. Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения– 2 консультации;

9. Игрушки – 3 консультации;

10. Продажа товаров дистанционным способом – 4 консультации;

11. Прочие – 27 консультаций.

Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей – 14 консультаций

По всем поступившим обращениям юрисконсультом «Консультационного центра для потребителей» даны разъяснения, в ряде случаев подготовлены соответствующие документы.