Итоги работы консультационного центра для потребителей

  

      За период с 01 по 31 октября 2020 года на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» консультации по вопросам связанными с применением норм права законодательства о защите прав потребителей получили 167 граждан.

Темами обращений граждан были:

Вопросы, связанные с оказанием услуг (выполнением работ):

  1. Услуги ЖКХ – 5 консультаций;
  2. Услуги связи – 5 консультаций;
  3. Туристские услуги – 1 консультация;
  4. Финансовые услуги – 7 консультаций;
  5. Бытовые услуги – 15 консультаций;
  6. Транспортные услуги – 2 консультации;
  7. Медицинские услуги – 6 консультаций.

Вопросы, связанные с приобретением товаров ненадлежащего качества:

1. Продажа продовольственных товаров – 5 консультаций;

2. Технически сложные товары – 26 консультаций;

3. Мобильные телефоны – 19 консультаций;

4. Обувь – 3 консультации;

5. Одежда – 5 консультаций;

6. Пластиковые и иные виды окон – 7 консультаций;

7. Строительные материалы и изделия – 5 консультаций;

8. Мебель – 10 консультаций;

9. Двери – 3 консультации;

10. Продажа товаров дистанционным способом – 8 консультаций;

11. Прочие – 23 консультации.

Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей – 12 консультаций.

По всем поступившим обращениям юрисконсультом «Консультационного центра для потребителей» даны разъяснения, в ряде случаев подготовлены соответствующие документы.