Итоги работы консультационного центра для потребителей

  

За период с 01 по 31 мая 2021 года на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» консультации по вопросам связанными с применением норм права законодательства о защите прав потребителей получили 155 граждан.

Темами обращений граждан были:

Вопросы, связанные с оказанием услуг (выполнением работ):

1. Услуги ЖКХ – 11 консультаций;

2. Долевое строительство – 2 консультации;

3. Услуги связи – 1 консультация;

4. Туристические услуги – 7 консультаций;

5. Финансовые услуги – 9 консультаций;

6. Бытовые услуги – 12 консультаций;

7. Медицинские услуги – 3 консультации;

8. Транспортные услуги – 6 консультаций.

Вопросы, связанные с приобретением товаров ненадлежащего качества:

1. Продажа продовольственных товаров – 3 консультации;

2. Технически сложные товары – 17 консультаций;

3. Мобильные телефоны – 10 консультаций;

4. Одежда – 3 консультации;

5. Обувь – 4 консультации;

6. Строительные материалы и изделия – 2 консультации;

7. Мебель – 9 консультаций;

8. Двери – 2 консультации;

9. Пластиковые и иные виды окон – 2 консультации;

10. Игрушки – 3 консультации;

11. Продажа товаров дистанционным способом – 13 консультаций;

12. Прочие – 25 консультаций.

Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей – 11 консультаций.

По всем поступившим обращениям юрисконсультом «Консультационного центра для потребителей» даны разъяснения, в ряде случаев подготовлены соответствующие документы.