Итоги работы консультационного центра для потребителей
За период с 01 по 31 августа 2023 года на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» консультации по вопросам, связанным с применением норм права законодательства о защите прав потребителей, получили 282 гражданина.
Темами обращений граждан были:
Вопросы, связанные с оказанием услуг (выполнением работ):
1. Услуги ЖКХ – 23 консультации;
2. Долевое строительство жилья – 2 консультации;
3. Услуги связи – 10 консультаций;
4. Туристские услуги – 10 консультаций;
5. Финансовые услуги – 14 консультаций;
6. Бытовые услуги – 29 консультаций;
7. Медицинские услуги – 8 консультаций;
8. Образовательные услуги – 5 консультаций;
9. Транспортные услуги – 6 консультаций;
10. Услуги общественного питания – 3 консультации.
Вопросы, связанные с приобретением товаров ненадлежащего качества:
1. Продажа продовольственных товаров – 4 консультации;
2. Технически сложные товары – 36 консультаций;
3. Мобильные телефоны – 13 консультаций;
4. Обувь – 12 консультаций;
5. Одежда – 11 консультаций;
6. Строительные материалы и изделия – 10 консультаций;
7. Мебель – 8 консультаций;
8. Двери – 4 консультации;
9. Пластиковые и иные виды окон – 4 консультации;
10. Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 5 консультаций;
11. Игрушки – 2 консультации;
12. Продажа товаров дистанционным способом – 26 консультаций;
13. Прочие – 23 консультации.
Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей – 14 консультаций.
По всем поступившим обращениям юрисконсультом «Консультационного центра для потребителей» даны разъяснения, в ряде случаев подготовлены соответствующие документы.