Итоги работы консультационного центра для потребителей

  

     

За период с 01 по 31 августа 2020 года (включительно) на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» консультации по вопросам связанными с применением норм права законодательства о защите прав потребителей получили 234 гражданина.

 

Темами обращений граждан были:

 

Вопросы, связанные с оказанием услуг (выполнением работ):

 

  1. Услуги ЖКХ – 13 консультаций;
  2. Услуги связи – 3 консультации;
  3. Туристские услуги – 1 консультация;
  4. Финансовые услуги – 2 консультации;
  5. Бытовые услуги – 38 консультаций;
  6. Медицинские услуги – 1 консультация;
  7. Образовательные услуги – 1 консультация;
  8. Транспортные услуги – 3 консультации;

 

Вопросы, связанные с приобретением товаров ненадлежащего качества:

 

1.     Продажа продовольственных товаров – 5 консультаций;

2.     Технически сложные товары – 21 консультация;

3.     Мобильные телефоны – 34 консультации;

4.     Обувь – 9 консультаций;

5.     Одежда – 14 консультаций;

6.     Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней – 2 консультации;

7.     Строительные материалы и изделия – 3 консультации;

8.     Мебель – 20 консультаций;

9.     Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 3 консультации;

10.  Игрушки – 2 консультации;

11.  Продажа товаров дистанционным способом – 19 консультаций;

12.  Прочие – 21 консультация.

 

Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей – 19 консультаций.

 

По всем поступившим обращениям юрисконсультом «Консультационного центра для потребителей» даны разъяснения, в ряде случаев подготовлены соответствующие документы.