Итоги работы консультационного центра для потребителей

  

     

За период с 01 по 31 мая 2020 года (включительно) на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» консультации по вопросам связанными с применением норм права законодательства о защите прав потребителей получили 150 граждан.

 

Темами обращений граждан были:

 

Вопросы, связанные с оказанием услуг (выполнением работ):

 

  1. Услуги ЖКХ – 6 консультаций;
  2. Долевое строительство жилья – 3 консультации;
  3. Услуги связи – 4 консультации;
  4. Туристские услуги – 11 консультаций;
  5. Финансовые услуги – 9 консультаций;
  6. Бытовые услуги – 19 консультаций;
  7. Медицинские услуги – 2 консультации;
  8. Образовательные услуги – 2 консультации;
  9. Транспортные услуги – 6 консультаций;

 

Вопросы, связанные с приобретением товаров ненадлежащего качества:

 

1.     Продажа продовольственных товаров – 7 консультаций;

2.     Технически сложные товары – 10 консультаций;

3.     Мобильные телефоны – 17 консультаций;

4.     Обувь – 1 консультация;

5.     Одежда – 1 консультация;

6.     Мебель – 7 консультаций;

7.     Двери – 5 консультаций;

8.     Пластиковые и иные виды окон – 1 консультация;

9.     Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 1 консультация;

10.  Игрушки – 5 консультаций;

11.  Продажа товаров дистанционным способом – 12 консультаций;

12.  Прочие – 3 консультации.

 

Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей – 18 консультаций.

 

По всем поступившим обращениям юрисконсультом «Консультационного центра для потребителей» даны разъяснения, в ряде случаев подготовлены соответствующие документы.