Новости

24.11.2020
Об итогах проведения «горячей линии» по финансовым услугам.
     С «09» ноября по «22» ноября 2020 года Консультационный центр и пункты для потребителей в районах Республики Карелия при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» проводили «горячую линию» по финансовым услугам.
Читать дальше →
19.11.2020
ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЯМ УСЛУГ ЖКХ

     Услуги ЖКХ являются не только одними из самых распространенных потребительских услуг, но и имеют статус социально значимых, поскольку сложно себе представить нормальную жизнь без электроснабжения или при отсутствии подачи горячей воды.

Читать дальше →
18.11.2020
Особенности оказания услуг такси и каршеринга
     Отношение между пассажиром (потребителем) и перевозчиком регламентируются правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. № 112 (далее Правил) и иными законодательными актами РФ.
Читать дальше →
18.11.2020
«Горячая линия» по услугам такси и каршеринга.
   Консультационный центр и пункты для потребителей в районах Республики Карелия при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» с «16» ноября по «30» ноября 2020 года проводят «горячую линию» по услугам такси и каршеринга.
Читать дальше →
13.11.2020
12 ноября отмечается Всемирный день качества
Всемирный день качества уже более 30 лет ежегодно отмечается во второй четверг ноября по инициативе Европейской организации качества при поддержке ООН. За это время он стал знаковым событием в развитии движения за качество во всем мире. В 2020 году Всемирная неделя качества приходится на период с 9 по 15 ноября, а День качества – на 12 ноября. Неделя качества пройдет под девизом «Создание потребительской ценности».
Читать дальше →

Новости 1 - 5 из 492
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец